![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение такое, для станта надо ниже центр тяжести, весь верх типо руля, сделать либо титановым, либо аллюминиевым, но это заводской тюнинг, а самостоятельно дорабатывать, как из стрита делать шоссейник, легче купить и не париться.
Сейчас в мире глобализации всё чаще можно увидеть узкоспециализированные вещи, мотоциклы уже давно неуниверсальны, на эндуро за 150км/ч по магистралям Европы не проедеш, а так сказать паркетные эндуро в первой луже спасуют. Это только моё мнение, пинайте но сильно. ![]() Добавлено (17.08.2009, 20:55) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:15 |