![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет! Парни, кнонибудь ставил звезду, на 14зубов, и как она, влазит не мешает металл, защата цепи? И если можно где купить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 км? 30000 км? где то между; 5425,8 км.Танкист, Рома, фирму не помню, новая -ProTune. предпочтение не знаю даже, вот эту поставлю (предыдущая точно не этой фирмы) там буду делать выводы. мое мнение. если делать звезду более твердых сплавов. чему то все ровно придется "съедаться"? значит вал, и цепь а она "потянет" за собой и ведомую звезду. наверно с учетом этого и делают из более мягкого сплава. из практики. если не обращать внимание на "подъеденную" звезду и менять ее когда уже точно "кердык" любой цепи/ведущей звезды на долго не хватает. меняешь ее чаще и следишь как описал i-denis, все служит намного намного дольше. IVANYCH, шлицы вала в порядке. ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал. а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел? по поводу компенсации угла наклона цепи. меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, шлицы вала в порядке. ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал. а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел? по поводу меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось? Точную ширину зацепления сейчас не скажу, надо ехать в гараж мерить. Звезда упиралась в выступы на валу краем фаски и канавка съела совсем немного, в целом не хватало половины толщины стопорной шайбы плюс сделали небольшой зазор для свободы. Подпиливать шлица вала или шайбы спереди не хотел как раз из-за дополнительного рассогласования звёзд и снижения прочности этого места (мяса там не очень много) Можно было шлифануть буртик вала и это на самом деле самый правильный вариант, но в случае теоретической необходимости возврата на стандартную звезду пришлось бы придумывать какие то колечки итд., что не хотелось бы. Да и вал стоит 90$, а звезда 25. Идея установки XRR звезды уже совсем не нова и у многих наших "заокеанских друзей" накопился достаточный реальный опыт эксплуатации который не выявил негатива из за перекоса звёзд, и наоборот показывает снижение износа в случае установки её на уже подъеденный вал. Я решил сделать так, посмотрим, будет жрать звёзды и цепь вернусь на стандарт. Мне в первую очередь важен был такой новый вал в коробку, а доработка звезды это в довесок. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:43 |