![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт?
как решали? там шланг сантиметров 20. а надо подлиннее соответственно сантиметров на 10, это если ничего не менять в конструкциях и не придумывать. или можно жесткую честь сдвинуть или на более длинную заменить? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63 спасибо.
вопрос такой: на 650 и подобных тяжелых джебелях езда в стойке практикуется вообще? пробовал на кле250 - только в стойке могу его выруливать в грязях. а 650 тяжелый ведь, стойка влияет на развесовку? удлиннение решу трубкой стальной, от тазика приделать попробую или родную разогну и кронштейн подлиннее на верхнюю траверсу. а ещё я теперь гну рули. сделал 2 пробных. завтра ещё 6. делаю высокие по образцу своего асербиса атв, хочу совсем высоких пару сделать ещё. и широких. покраска серьёзная будет. в общем могу желающим подогнать экзотические размеры. тяжеловаты, но зато дешево и найти такие размеры совсем не просто. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:06 |