![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать аналоги, т.е. Джебел/Баха и DR/XR, то они очень похожи по сути. Разница лишь: у Сузы длиннее база и жёстче рама (лично сравнивал поведение), что даёт существенно лучшее ощущение на асфальте. У Хонды отличная тяга на низах (но невнятные верхи), что вместе с короткой базой очень приятно в пампасах. Но конструктивно XR мне нравится меньше. Начиная с отсутствия защиты сальника вторичного вала, заканчивая неоправданно (ИМХО) усложнённым ГРМ (сухой картер не рассматриваю, это всего лишь конструктивная частность). У DR-250S ГРМ менее сложный и реже парит мозги. С DR-250R сравнивать не стОит, ибо принцип другой. Впрочем, в последнем случае всё просто и очень надёжно.
Всё это я писал раньше в других местах. Оба мотоцикла очень хороши, но Суза ближе к универсалу, хотя и на XR так ездить тоже вполне можно. Но главная стихия его - бездорожье и там он потенциал раскрывает на 100%. За сальником только поглядывать или сделать адекватную, как у Сузуки, защиту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:17 |