![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).
Шерпа была куплена у дмитрия (adept) Несмотря на немалый пробег состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту. При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее. Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров. Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки Прошу совета опытных, что желательно проделать: -разобрать-смазать заднюю прогрессию, или если скрипов люфтов нет лучше пока не трогать? -аналогично с подшипниками колес и рулевой? -промыть карбюратор -масло и фильтра понятно что обязательно -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минус такой защиты еще в том,что на ней не сменный пластик,как на Zeta и Cycra.Но когда он полностью развалиться,можно его оторвать и поставить лопухи от Zeta или Cycra
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:19 |