![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра
![]() Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,,,Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() Жму лапу единомышленник. То же в понедельник заказываю таки Хот Кам. Весь мозг уже вынес всем вокруг с этими распредвалами и декомпрессорами. Товарищ нарыл где то инфу (из прилагаемого описания кажется), что вал требует обкатки. По непроверенным данным она проходит в районе 15 минут на оборотах 10500 или что то в этом роде. Оооочень сильно озадачился на эту тему. во первых - мой свежеперебраный двигатель явно не выдержит такой "обкатки". У товарища уже есть идеи на этот счет, опишу потом в своей теме обязательно. Заодно и проверим мотор по максимальным оборотам, если он на стенде не взорвется нафиг))) P.S. Скинь пожалуйста в тему коды запчастей для установки ручного декомпрессора, и спасибо за инфу в очередной раз. Чувствую по Иксерам на этом ресурсе будет практически все и даже больше ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:30 |