![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD
71-12320-KCE-670 : LIFTER, VALVE IN STOCK 71-12321-KCE-670 : SPRING, VALVE LIFTER 71-12326-KK1-000 : RECEIVER, DECOMP CBL 71-90408-KK0-000 : WASHER (11MM) 71-91101-KK0-000 : PIN, DOWEL (4X37.5) 71-91202-MG3-003 : OIL SEAL (11X16X5) Плюс кабель декомпрессора, плюс ручка декомпрессора А вообще есть микрофиши - сел, спокойно посмотрел, набрал, заказал ЗЫ: кстати я тут наполном серьезе подумываю об отказе от эл стартера, с сохранением трехфазного питания и небольшого аккумулятора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:24 |