Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Триальный мотик, хочу
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 18.8.2009, 10:17
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Serg696)
Лёха я тебя ещё не вижу, но мысли у нас с тобой сходятся однозначно .
Зимой если не поленюсь у слесарей поспрашаю кто может выточить шестерни под замену. "И тогда мечта осуществится..." И тогда на первой можно будет тошнить по болоту, а не жечь сцепление и на трасе скорость не упадёт.

biggrin
... А если такое делается (ну я еще не разбирал, чтоб утвердить возможность), то кто-то где-то уже, наверное, делал? Или всем до нас было удобно по болотам без замедлений гонять?

Кстати о спортивной чуткости управления: сектор дросселя нельзя ли спрофилировать? Ну с целью добиться большей плавности подачи топлива в начале выкручивания ручки. На автомобильных заслонках, помню, подтачивали, чтоб не дергалась при касании педали (и наоборот).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:01
Яндекс.Метрика