![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От ТТР карб имеет другие фланцы и он геометрически не сядет на патрубки и более того будет смещен в сторону стартера. Переднюю трубу выточить не состовляет особых проблем - главное задний фланец. Покупать его отдельно в японии это отдать еще 3-4 рубля. Это раз.
Во вторых жиклеры и иглы в карбе желательно иметь те которые ставит завод изготовитель для ТВОЕЙ модели, а не чего то там. Что б было с чего начать более точную настройку. Иначе этот процесс может превратиться в мучения. В третьих карб должен быть не слишком изъюзан - замена изношенной дроссельной заслонки порядка 180$ По поводу FCR39 и 41. 39 должно хватать - может хреново настроен? По этому для людей далеких от токарного станка и практики настроек карба, оптимально таки брать модель карба сделанную и зажиклеренную конкретно для их мотоцикла - установка хотя бы будет болт-онли. и оно будет работать. Для нормальной качественной настройки таки нужен стенд, газоанализатор и измеритель расхода топлива. ЗЫ: нет не на ебее и не на яху ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:16 |