![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады выручайте. На днях я уже поднимал вопрос о выборе джебела 250 из двух выриантов в теме "Нужна помощь по покупке мота". Многое для меня стало откровением, во многом я ошибался, но о том сколько для себя я узнал нового о выборе мотоцикла я промолчу. Признаюсь, оказалось, что в выборе эндуро я ноль. Никогда не подумал бы о затертости маятника подножкой, например. Но отцы направили и просветили)
Собственно тема поста: Нашелся третий вариант, глаза разбегаются, если честно. Все представленные варианты не дороже 110 тысяч, и в родном городе. (дороже кстати говоря только один образец, с обклееным карбоном пластиком, без кика за 135 тыс, но он здесь не рассматривается в силу полной "тюнингованности" ![]() Вопрос в том, на какой из вариантов отцы, допустим выбирая мот себе, обратили бы внимание в первую очередь. Скажем, достойнейший из достойнейших. Какой из вариантов стоит рассматривать как основной и какой как вторичный. Т.к. второй вариант в прошлой теме мы отсекли как "непонятно как на нем ездили и сколько", то предлагаю вам еще один вариант на рассмотрение "по фото". З.Ы. для тех кто не учавствовал в обсуждении, выкладываю оба варианта. З.З.Ы. понятно, что смотреть буду лично, выбирать мне, но отталкиваться от чего то нужно. Первый вариант (уже был): продавец указал 2002 год, хотя по внешнему виду легко определить 96 год. как я оказалось, 2002 год указан в птс, а я просто зря грешил на человека. Также продавец указал следующее: Внешний вид и обвесы - 5 Двигатель и рама - 5 Цепь, звезды, колеса - 5 "Брал в мотосалоне драйв в мае этого года, пробег по россии 3000км. Отл. состояние обмен не предлогать" Хотя на фото виден ржавый радиатор. С другой стороны крышка картера справа почти не тертая, значит гоняли либо мало, либо без ботов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Второй вариант: 1997 год Внешний вид и обвесы - Состояние хорошее. Пластик местами поцарапан, наклеек почти нет. Двигатель и рама - Хорошее Цепь, звезды, колеса - Резина еще сезон точно отходит, стоит грязевая. Цепь и звезды новые. Задние колодки под замену. Немного поднят, аморт в хорошем состоянии, звезды 13-48, на низах едет отлично. Для своих нужд я буду ставить универсальную резину, асфальт+бездорожье (пока научусь - поля, проселочные дороги, тропинки, город) Плюс ко всему продавец честно говорит о замене колодок. Еще плюс в наличии кика. Хотя, по фото видно, что мот ходил по бездорожью, не раз и не два. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куплю один из двух, но боюсь ошибиться (в прошлом посте повелся на хороший внешний вид мота). Вся надежда на вас, ребята. Сам я, как оказалось,совершенно некомпитентен в этом вопросе. ![]() -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, который, собстна, смотрел этот мот, сказал, что выглядит он гораздо хуже, чем на фото. на моте дубасили, причем сильно. чтоб пластик сломать, надо навернуться очень серьезно, по моему. опять же, хотелось бы "сел и поехал", а не "поехал, собирая запчасти в карман"
![]() ![]() Ржавчина может быть не только на защите радиатора. короче, решил рассматривать его как последний безвыходный вариант. бюджет можно добавить при сильном желании. зато вариант Sago очень хороший. -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:08 |