![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущий владелец срезал ножом и снял все поворотники.
Бугель фары достался в отдельной коробочке - 1 крепежный элемент отломан, но можно восстановить. Вопросы: 1. Пожалуйста, если можно, сфотографируйте при возможности, как именно крепится бугель и в каких местах устанавливаются поворотники. А также, как устанавливается лампа в фаре. 2. Подходят ли вместо штатных поворотников какие-нибудь отечественные? 3. В стекле фары выбит небольшой кусочек размером с 5-коп. монету (позже сфотографирую). Как лучше вернуть фаре жизнеспособность? Суперклей и заклеить скотчем снаружи (или также и изутри)? Не будет ли скотч плавиться/гореть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Tima4ik Они же наверно трясутся,жесткости мало. Если задействовать отверстие в нижней траверсе как третью опору и опустить фары ниже и пластина не нужна.
![]() ![]() Vitaliy А бугель на джебеле силумин или нержавейка? Если из нержавейки то востановить не сложно, прихватить ушко и наплавить на стертое место нержавеющим электродом и постоянным током на сварке,лишнее обточить болгаркой,напильником довести до формы и наждачками разной зернистости довести до нужной кондиции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:46 |