![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу.
Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:10 |