![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи поставь и зарабатывай деньги - в чем проблема:?
![]() А ты расскажи это механикам в европе - тоже долго будут смеяться. Если есть технологии обеспечивающие наглядность и точность - почему ими не пользоваться? Если ты настроил на ощупь карб - это не значит что он оптимальный. А я говорю о тонкой настройке, а не что бы "заводилось и ехало" И вообще хорош уже флудить в моей теме -или давай конкретику - как настраивал, как жиклеры подбирал, как иглы подбирал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:48 |