Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Несколько вопросов по ТТР250, вопросы таковы
АлексейИзКрасноя...
сообщение 21.1.2013, 17:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha TTR 250

Репутация:   0  


Приветствую вас форумчане!
Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250
в процессе ТО возникли некоторые вопросы!
1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть
2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил!
3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту
4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью.
ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма!
заранее спасибо!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
madmaks
сообщение 21.1.2013, 18:18
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(АлексейИзКрасноярска @ 21.1.2013, 18:00) *
Приветствую вас форумчане!
Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250
в процессе ТО возникли некоторые вопросы!
1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть
2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил!
3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту
4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью.
ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма!
заранее спасибо!

Привет! Вливайся!
1) Это может быть моторное масло а) из двигателя, б) им мог быть пропитан фильтр
Там еще есть резервуар специальный, в который масло из двигателя улавливается при падениях, чтобы в воздушный фильтр не шло. Из него надо периодически масло сливать.
2) имхо привод спидометра
3) имхо регулировка холостого хода

Еще посмотри на дружественном сайте http://greywolf.ru



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:16
Яндекс.Метрика