Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Несколько вопросов по ТТР250, вопросы таковы
АлексейИзКрасноя...
сообщение 21.1.2013, 17:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha TTR 250

Репутация:   0  


Приветствую вас форумчане!
Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250
в процессе ТО возникли некоторые вопросы!
1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть
2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил!
3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту
4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью.
ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма!
заранее спасибо!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zlcat
сообщение 21.1.2013, 19:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(АлексейИзКрасноярска @ 21.1.2013, 18:00) *
Приветствую вас форумчане!
Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250
в процессе ТО возникли некоторые вопросы!
1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть
2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил!
3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту
4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью.
ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма!
заранее спасибо!

1. Или масло из двигателя или кто-то переборщил со смазкой воздушного фильтра.
2. Это датчик спидометра.
3. В карбюратор идут два троса. Оба троса от ручки газа. Еще там куча шлангов. Для более точного ответа лучше бы глянуть на фото.
4. Если у тебя модификация Рейд, то звезды стоят 18 и 57 соответственно. Кроме того эти звезды работают только с 428 цепью. Само по себе не страшно, но под эту цепь найти другого размера звезды проблематично. Обычно при первом удобном случае меняют цепь 428 на 520. Для 520 цепи есть как минимум 2 ведушие звезды 13 и 14 и куча задних от 44 до 52. Кроме этих иногда бывают и другие, но это уже редкость.
Какие конкретно ставить для бездорожья решать придется самому. Я постоянно использую 14 и 49 (вместо стандартных 14/44, что соответствует 18/57 в твоем варианте). На дальняки не езжу, а 500 км за день и на этом сочетании не напрягает.
На Грейвольфе все эти моменты обсуждались неоднократно, надо только поискать на форуме в соответствующих разделах.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:07
Яндекс.Метрика