![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем мир! Братья!
Всех с Рождеством! Эта... Короче купил сегодня себе такую штуку ![]() И хочу сделать на нее каркас, и тент. Сделать хочу сам. Во-первых люблю сам возиться, во-вторых сам сделаю так как надо точно, да и готовых вариантов подходящих мне тупо нет в природе. потому как все каркасы идут 1550 + прицеп, и получается, что высота 2 с хвостиком, а такая высота у меня а гараж не заеддет) у меня ворота низковаты. Да и ниочем эта высота. один х не удобно залазить в прицеп вприсядку. В общем хочу сделать высоту, где то 1,3м. и скос спереди для улучшения аэродинамики. Ах да... главное... хочу сделать каркас крышку. т.е. по принципу ракушки, откидывающуюся наверх. Считаю это несопоставимо удобнее, нежели шнуровать дико грязную от зимней грязи и реагентов шнуровку, что б открыть, а потом чтоб закрыть... Имею такой опыт, ВСЕ руки напроч вымазываются... Итак. Вопрос № 1 Из чего делать каркас? Подойдет ли вариант со строительным профилем тот что 27*27 ? думаю если его часто сделтаь, получится прекрасная обрешетка... т.е. как то так. ![]() При этом зеленые линии это стойки капота от 10ки, для облегчения подъема скорлупы, а синие, это петли... Поднимается вся бодяга наверх сзади. А потом заказать чехол на все это безобразие.... Как считаете, норм вариант, или слабовата констукция получится? А если слабовата, то из чего лучше делать, чтоб была мах легкая? да... еще такой момент, на схеме не изобразил на профиль прилегающий к краю борта хотел прикрепить болты, которые тупо бы входили в дыры в борту, для центровки констукции от бокового ветра к примеру.... ну туманно объяснил, но думаю понятно, что боковой ветер сдует все, если по краям не сделать центровку... К слову, может не тент делать, а пластиком каким нибудь? посоветуйте... Короче должна получиться такая бадяга... ![]() которая открывается так... ![]() Последний вариант я купил бы, он мне нра, но высоковат, и сцука 30р стоит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не юзал прицеп. Но теоретически, разица пустого прицепа и груженого настолько велика, что одна и та же примитивная подвеска не сделает комфортными оба режима. Это иногда по камазам видно, когда за ними едешь. Для легковушки 200кг пассажиров - это незначительная прибавка, и там эта проблема не столь видна.
Наверное прицеп (или подвеску) нужно выбирать под предполагаемый вес груза. Наверняка есть рекомендации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не юзал прицеп. Но теоретически, разица пустого прицепа и груженого настолько велика, что одна и та же примитивная подвеска не сделает комфортными оба режима... А для этого есть не примитивные подвески, с прогрессивной характеристикой. ![]() ![]() ![]() Видно, что часть рессоры включается только при большей нагрузке. Нижнее фото - МЗСА с рессорой Ал-Ко. ...Наверное прицеп (или подвеску) нужно выбирать под предполагаемый вес груза. Наверняка есть рекомендации. Если б ещё всегда таскать строго один груз. Для лодочного прицепа это реально, для грузового - нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:06 |