![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!
В эту субботу стал счастливым (или пока не очень) обладателем DR650se! Раньше с СУЗУКИ дел не имел! После покупки перегонял его сам- намотал 70км! При езде выявились первые серьезные косяки- толи от мороза толи еще от чего- потекли маслянные шланги от головы и движка к радиатору!!! и сильно растянута цепь (привода колеса)! Народ выручайте- дайте ссылку! 1.где в Москве купить эти масляные "шланги"?? 2. Какая цепь стоит на DR650se и где ее купить? В остальном моц очень порадовал- хочу побыстрее подлечить эти "болячки" моего нового друга и в добрый путь... СПАСИБО Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Меньше всего кайфа доставляют участки с укатанным уприсованным снегом- спешеваешся и ножками ножками... Основные магистрали на моем пути были Люблинка, МКАД, Рублевка- они понятно дело расчищенны от основного снега но покрыты снежной жижей вперемешку с реагентом, местами лужи хоть и температура -15!))) По расчищенной дороге разгон норм а вот тормозить весело особенно на дорожной разметке)))... тормозами работа дозированно особенно передний- четверт пути провел в положении "Копыта врозь"- иногда безопаснее торможению энергичное бегство в соседний ряд!!))) но двигаешся бодро- среднюю скорость потока выдержеваешь нормально, а из-за обилия светофоров- всегда в переди толпы! город промчал а дальше МКАД- дежурная пробка от Капотни до Ясенево- сразу попробовал ехать по заветной внутренней обочене у бетонного отбойника- как в летнее время!! но фоус удался с натяжкой- она расчищена плохо- слой снега сантимов 5- зад кидает- а перед уводит по колеям на этом снегу-так промчал 2 км! Дальше двигался только между рядами... Был и скоростной участок после Лененского но больше 90км не комфортно-ресници слипаются- у меня шлем с открытым подбородком-задувает))) Такой шлемак одел специально- в закрытом визор запотевает моментально, а в этом резко выдыхаеш вниз и все ОК! Отдельная песня-"Лужковский коктель"-реагент- большой соблазн смахнуть эти мелкие капельки рукой как воду но этого делать нельзя- видимость размывает- буд то масло на визоре! спасает запасенная туалетка- взял аж 4 метра- ведь в нашем деле главное не обо..рсться!!!))))
Был прикол-стою на всетофоре- справо подезжает старая девятка еще с коротким крылом- опускается стекло а там негоры сидят улыбаются белыми зубами и орут ДИЕДЕ МОРОЗ ДИЕД МОРОДЗ и что то про РОСЕИЯ ВЫПИРОДТ! По пути нород из соседних машин частенько сигналят и в окно показывают жест большой палец вверх- не путать со средним пальцем))) Мот вчера так и не зарегистрировал- освободился только после 4 часов- оставил его на работе- попробую сегодня довести дело до конца... На этих "шлангах" масло сочится в месте где резиноваю часть заходит под юбку метал части- во всех четырех случаях- только верхние просто ватеют а на нижнем шланге интенсивно капает- капля каждые 5 секунд!!! Вопрос- есть смысл в такую погоду радиатор чем нидь обернуть- не слишко ли сильно охлаждается масло??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
"Лужковский коктель"-реагент- большой соблазн смахнуть эти мелкие капельки рукой как воду но этого делать нельзя- видимость размывает- буд то масло на визоре! спасает запасенная туалетка- взял аж 4 метра- ведь в нашем деле главное не обо..рсться!!!)))) Я ,для этого , вожу губку(поролон) ,типа для посуды. Закладываю ее между корпусом фары и тросами газа.Не царапает визор. Американцы советуют(по проблемам с ДРом): -Заменить прокладку под цилиндром при запотевании маслом(деформируется и течет) -болты датчика нейтрали посадить на клей(выкручиваются и гуляют по картеру) -верхний ролик цепи выкрутить и заглушить отверстие(выламывает при нагрузках в сжатом положении подвески) Свой брал там же. Состояние отличное, но фильтр двс ОСЫПАЛСЯ при первой жепоездке- перегоне!!! На этих "шлангах" масло сочится в месте где резиноваю часть заходит под юбку метал части- во всех четырех случаях- только верхние просто ватеют а на нижнем шланге интенсивно капает- капля каждые 5 секунд!!! Шланги я вроде поджал аккуратно по периметру тонкогубцами(плоскогубцами) Первое время потели, щас тьфу*3 все ок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:19 |