Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.5.2010, 11:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250) Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.5.2010, 12:25
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27
|
Степень сжатия можно изменить только ходом поршня или размером камеры сгорания. А компрессию можно разными путями
Как вариант - попробуй отфрезировать камеру сгорания на ГБЦ. Только не торогай сопряжение ГБЦ/цилиндр. Или искать более длинноходный коленвал с более коротким шатуном - вопрос влезет ли он в картер? Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси. Но это всё приведет к резкому снижению мощности ДВС. В следствии чего - прийдёться ездить на максимальных оборотах - привет ресурс Может озадачиться более ранним максимальным крутящим моментом? Ниже обороты(устойчивые), ниже нагрузки - выше ресурс(хотя может оказаться и наоборот). Насколько я понял ты из него хочешь сделать повседневный аппарат с сочетанием трофи/триал ? P.S.: При доработках возможно прийдётся поменять маслонасос на более производительный, заточенный под более низкие рабочие обороты. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
24.1.2013, 0:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси. связь смеси и компрессии? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
SD250 Как понизить степень сжатия? 5.5.2010, 11:18
parmenoff Цитата(SD250 @ 5.5.2010, 12:18) Ребят, ка... 5.5.2010, 11:47
SD250 вроде как по распредвалам есть варианты..изучаю..н... 5.5.2010, 11:54
amdmen Как самый жесткий вариант доработать головку и есл... 19.5.2010, 9:33
SD250 Цитата(Бэм @ 19.5.2010, 13:25) Насколько ... 20.5.2010, 6:50
Gazzon Ну как получилось изобретение? 23.1.2013, 13:50
i-denis самый простой способ-уменьшить сечение впускного п... 24.1.2013, 8:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 8:40 |