Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.5.2010, 11:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250) Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.1.2013, 8:28
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
самый простой способ-уменьшить сечение впускного патрубка, и тощую флейту в глушитель. следом более толстая прокладка под голову, или полторы-две штатных. далее голова и распреды от рмх, если был такой 4т. любителям точить распред напомню, слой цементации получаемый в камере порядка 1,5мм, на обработку закладывают 0,5, остается 0.9мм, те больше 0.5-0.7 снимать опасно. и сложно будет сохранить начальный профиль. меры написанные выше используются самими производителями.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
SD250 Как понизить степень сжатия? 5.5.2010, 11:18
parmenoff Цитата(SD250 @ 5.5.2010, 12:18) Ребят, ка... 5.5.2010, 11:47
SD250 вроде как по распредвалам есть варианты..изучаю..н... 5.5.2010, 11:54
amdmen Как самый жесткий вариант доработать головку и есл... 19.5.2010, 9:33
Бэм Степень сжатия можно изменить только ходом поршня ... 19.5.2010, 12:25
домонгол Цитата(Бэм @ 19.5.2010, 12:25) Для уменьш... 24.1.2013, 0:14
SD250 Цитата(Бэм @ 19.5.2010, 13:25) Насколько ... 20.5.2010, 6:50
Gazzon Ну как получилось изобретение? 23.1.2013, 13:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 8:40 |