![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зводно зачеши репу и насчет веса. РМ и ЦРФ весят в районе сотни кг. твой пепелац под 140 наверно? то есть тебе придется ставить более жесткие пружины в вилку. Следающая проблема будет в том, что демпфер рассчитан на работу с определенной массой и жесткостью пружин. увеличиваем жесткость и массу - нужно менять настройки демпфирования. дай бог что бы хватило штатных настроек. По этому, имхо, в твоем случае наиболее правильно покупать вилку не от кроссача, а от близкого по массе мота. ДРЗ кстати тяжелый и там с настройками будет все более менее нормально.
Про адаптацию траверс и колеса с суппортом я вообще не заикаюсь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:29 |