![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому не всегда "позитивные" отзывы "владельцев" являются беспристрастными Видел мотик Игоря ( Биг с вилкой от SRF) В деле, + парни потестили, покатались на нём. Отзывы очень положительные. Лёха (Лифан-Воробей) сейчас ставит вилку от RMZ 250 на Биг. что бы признать что вышло не так как это бы хотелось. По этому не всегда "позитивные" отзывы "владельцев" являются беспристрастными. Имхо более жесткий критерий - искать НЕГАТИВНЫЕ отзывы Считаю данное предложение не уместным , в данном случае.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел мотик Игоря ( Биг с вилкой от SRF) В деле, + парни потестили, покатались на нём. Отзывы очень положительные. Лёха (Лифан-Воробей) сейчас ставит вилку от RMZ 250 на Биг. Считаю данное предложение не уместным , в данном случае. Ты путаешь личные отношения и беспристрастную оценку. По этому и написал - поискать негативные отзывы и оценить причины. Почему говорю - да потому что даже на хр250,400 не редкость случаи отката на штатную вилку. тем более что как правило существуют методы тюнинга штатной. А нештатную надор настраивать, и если проблема в том что не хватает знаний настроить штатную вилку, то с настройкой нештатной этих проблем еще добавиться... И по идее если тюнинг не помогает то уже в таком случае имеет смысл переходить на что то другое. И тут опять же появляется куча проблем, начиная с настройки ( о чем я писал выше) и заканчивая сопряжением. А кроме этого и возможным изменением геометрии мота и ее компенсации (вилки могут быть длиннее, короче). Второй вопрос идеологический - а нахрена туристу ставить перевертыш, который априори менее защищен и более подвержен повреждениям???? Почему не взять вилку неперевертыш? ДРЗ или еще лучше хр650р, к примеру Еще одна проблема с перевертышами от кроссачей. В виду спецефичности использования эти вилки испытывают большие нагрузки. вилка не вечна и подвержена износу. Так вот кроссачные вилки изнашиваются. По идее покупая старую вилку нужно быть готовым покупать ремкомплект - сальники и все бушинги. остальные сюрпризы выясняются при разборке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:54 |