![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты путаешь личные отношения и беспристрастную оценку Дружище, поверь, это не так.По идее покупая старую вилку нужно быть готовым покупать ремкомплект - сальники и все бушинги. остальные сюрпризы выясняются при разборке. Я с тобой полностью согласен. Но сальники точно так же меняют и на туриках. А если честно ,как я всегда говорю, это вопрос религии, каждый живёт в своей жизни. Изначально был вопрос, и был ответ. Ещё раз пишу, я видел всё в деле.Мне понравилось.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с тобой полностью согласен. Но сальники точно так же меняют и на туриках. А если честно ,как я всегда говорю, это вопрос религии, каждый живёт в своей жизни. Изначально был вопрос, и был ответ. Ещё раз пишу, я видел всё в деле.Мне понравилось. Не только сальники - бу вилки кроссачей могут иметь заметный внутренний износ, что влияет на их работу. конечно для туриста это не сталь важно, но проблема со старыми кроссовыми вилками тем не менее остается и имхо надо иметь это в виду. бушинги это такие втулки скольжения с типа тефлоновым покрытием - ихнос приводит к люфтам, потерям на трение и не корректной работе демпфера, за счет продавливания масла мимо кассы. То что понравилось - это хорошо. вообще мой пост имел цель не клеймить негативом сделанную работу. я сам большой любитель переделок и меня радует когда я вижу интересные реализации у других. Цель моего поста была 1. обратить внимание на негативные оценки - это дает возможность заранее понять ЧТО МОЖЕТ быть не так. По этому и написал про психологические особенности оценок авторов переделок - я сам этим грешу, знаю и борюсь с этим. Практика показала что именно негатив позволяет более трезво взглянуть на проблему. В моем случае (хр250) это привело необходимости доработки задней подвески, в связи с изменившейся геометрией и установке другого демпфера в заднем амортизаторе. и это при том что процентов 80 людей писали USD это куллл! Ставьте все!!! и тд... проблема с геометрией ими просто замалчивалась. 2. цель - идеологически ли правиольно вообще ставить вам перевертыш - я понимаю на вкус и цвет ластики разные, но имхо при трезвой оценке, с учетом стоимости вложений и перспективе безгемморойного использования conventional fork имхо более предпочтительны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:23 |