Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.1.2013, 10:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6
|
Отцы мототуризма подскажите! В темах сравнения больших DRов RS и SE пишут что на SE рама слабая, собираюсь перекрашивть раму порошком, будет возможность наварить усилители.
возник вопрос, как раз по теме переделки под дальнобой, где усилить раму(или у кого где ломалась). З.Ы. В разобраном виде задняя часть мотоцикла выглядит очень хлипкой, когда подумаю что на ней два кофра по бокам висеть будут, непосебе становится. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:44 |