![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста с подсказкой! Не могу понять моц плохо заводится и иногда плавают холостые поменял цепь ГРМ , все выстовил по меткам два раза проверил ГРМ в идеале. прочистил карб в ультразвуке проверил уплотнение на впускном патрубке и сам патрубок все Гут. Вроде должен заводиться с пол тычка а гонять надо секунд 7-10! На горячую повторно завести еще дольше! Компрессия нормальная,едет исключительно перево просто чума! Подскажите В чем проблема???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:39 |