![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то такой ставил на Джебел. По идее, должен намного продлять жизнь цепи ГРМ и исключает поломку автоматического натяжителя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на натяжителе Джебела нету зубцов вобще. Если пружина вдруг лопнет-пиши пропало. Зубцы тоже не панацея, у меня на Ямахе TRX 850 сьело зубцы на натяжителе, он во время работы мотора отпрыгнул назад, рещултат-3 загнутых клапана. Контргайка не открутится. Эти натяжители ставят на кучу мотоцикловв мерах предостережения от поломки автоматического натяжителя и чтобы увеличить срок службы цепи. Увеличение срока службы цепи за счет удлинения регулировочного болта? я правильно понял? -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:23 |