![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то такой ставил на Джебел. По идее, должен намного продлять жизнь цепи ГРМ и исключает поломку автоматического натяжителя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм,он у кого ломался,или цепь перетягивал на джебе?
это удел дрезин до 2000 какого то. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это удел дрезин до 2000 какого то. До 2003го. будет травить масло по резьбе. не будет там уплотнитель и давление ноль, да и масло ниже. Заказать токарю удлиненный штырь с зубцами дешевле будет и функционал остается. Дешевле обойдется и проще в изготовлении натяжитель представленный в первом посту. С храповиком имеет люфт и цепь ГРМ будет бить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:48 |