Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Портирование головки
i-denis
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру
1. Портирование D-порты, О-порты.
2. Полировка впускных и выпускных каналов.
3. Полировка поверхности камеры сгорания.
4. Полировка конуса клапанов

Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rastop4uk
сообщение 31.1.2013, 15:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Приветствую! Полировал все,от карба до поршня. Полировка клапана,поршня,камеры сгорания,выпускного коллектора и части впускного сходит на нет после первой тысячи километров.Нагар все равно садится!Шероховатость поверхности нагара на полированных деталях, на вскидку Ra 6.3-10. Соответственно выше этой чистоты полировать смысла нет. Более резонно,немного увеличить сечение каналов и приблизить к круглой форме. Ну и высоту подъема клапанов.

Цитата(VIT @ 31.1.2013, 17:31) *
разность давления открытия клапанов -- клапана не должны быть на одном уровне

А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:07
Яндекс.Метрика