Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Портирование головки
i-denis
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру
1. Портирование D-порты, О-порты.
2. Полировка впускных и выпускных каналов.
3. Полировка поверхности камеры сгорания.
4. Полировка конуса клапанов

Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg696
сообщение 31.1.2013, 19:55
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Rastop4uk @ 31.1.2013, 16:15) *
А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается?

Может я не правильно понял? Но моё предположение: достигается это другой формой головки или просадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале.
Денис, по расчётам что может дать полировка на не форсированном, не для гонок мотоцикле? Дело в том, что у меня сейчас на руках две головы), и два цилиндра. Я Виталия уже интересовался, но меня терзают сомнения. Тема интересная и для меня актуальная.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:08
Яндекс.Метрика