![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у кого завалялась, заберу за приемлимую стоимость. Пишите в личку или в эту тему.
Деталь №1 ![]() Похоже придется всеж придумывать как свою править. Да и откуда она у кого лишняя возьмется? Под прямоток она не меняется, контракт тащить не резон, спросом не пользуется... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, я уж и не ожидал ответа, расстроился было )
Сейчас личкой свяжусь с parmenoff. Фотка того что получилось вот: ![]() 2 небольших складки: у циллиндра и за маслорадиатором, основная вмятина на фотке и 2 небольших вмятины с обратной стороны от рамы (труба на раму легла). Получилось падением из-за обледеневания тормозов вот с этого мостика (заезд на мостик под углом) - перепрыгнул через бортик и купаЦЦа ) ![]() Rastop4uk, расскажи что и как протягивается для правки? Мне только обратным молотком предлогали. Но я посмотрел, складки еще эти... Еще и место соединения колена с глушаком чуть вверх задралось. Гнуть мальца надо как-то на место. chestar700, да думаю починить можно. Я же и думал восстанавливать. Складки можно даж и оставить, главное основную вмятину выправить. Но че-то геморно. Все, по трубе договорился с parmenoff'ым! Но интерес по способам правки моей трубы все равно остается, т.к. я по этому мостику часто езжу ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 |