Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Портирование головки
i-denis
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру
1. Портирование D-порты, О-порты.
2. Полировка впускных и выпускных каналов.
3. Полировка поверхности камеры сгорания.
4. Полировка конуса клапанов

Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg696
сообщение 31.1.2013, 19:55
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Rastop4uk @ 31.1.2013, 16:15) *
А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается?

Может я не правильно понял? Но моё предположение: достигается это другой формой головки или просадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале.
Денис, по расчётам что может дать полировка на не форсированном, не для гонок мотоцикле? Дело в том, что у меня сейчас на руках две головы), и два цилиндра. Я Виталия уже интересовался, но меня терзают сомнения. Тема интересная и для меня актуальная.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2013, 20:58
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 31.1.2013, 20:55) *
Может я не правильно понял? Но моё предположение: достигается это другой формой головки или просадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале.
Денис, по расчётам что может дать полировка на не форсированном, не для гонок мотоцикле? Дело в том, что у меня сейчас на руках две головы), и два цилиндра. Я Виталия уже интересовался, но меня терзают сомнения. Тема интересная и для меня актуальная.


По поводу полировки есть два полярный мнения.
1. Очевидно, что чем более гладкая поверхность вдоль которой двигается топливно-воздушная смесь, тем меньше турбулентности, тем больше скорость, тем выше наполнение.
однако смесь содержит топливо, которое не совсем как бы газ, по этому существует иное мнение
2. Очевидно, что наличие турубулентности от неровностей на поверхности позволяет лучше диспергировать топливо в воздухе, соотвественно формируется более однеородная констистенция топливоздушной смеси

На практике кто то полирует, кто то категорически не полирует. В теории полировка улучшает наполняемость - прирост мощности

По поводу шейпинга - придание каналам определенной формы - изменяет скорость потока и позволяет в том числе сдвинуть пик мощности

По поводу размера каналов - размер заводских каналов, рассчетная величина, обеспечивающая определенную минимальную скорость потока. Если чрезмерно расковырять канал, скорость потока упадет, будет феноменальный провал на низах

так что выпуск можно полировать смело - хуже от этого не будет 100% Со впуском, так как есть и положительные примеры полировки так и отрицательные, то я склоняюсь к тому что во многом зависит от самого впускного тракта, насколько хорошо распыляется смесь, насколько сильно конденсируется на стенках и тд. те для каких то моторов это прямо гуд, для каких то не гуд.
Опять же по моему глубокому убеждению, которое пересекается с мыслями некоторых других буржуйских тюнингменов - по идее в месте изгиба канала и в объеме вокруг штока клапана шероховатость никакой пользы уже не несет - все что не успело измельчится и рассосаться в воздухе тут уже не рассосется. Имхо в этом месте чем более однородный поток тем лучше

Кстати курил на тему портирования хр250 - в основном народ говорит, что заводские порты очень хороши, хотя случаи д-шейпинга есть, но чаще рекомендуют убрать дефекты литься и немного пригладить поверхность, без полировки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:22
Яндекс.Метрика