![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру 1. Портирование D-порты, О-порты. 2. Полировка впускных и выпускных каналов. 3. Полировка поверхности камеры сгорания. 4. Полировка конуса клапанов Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis - опередил немного. Хотел написать про устронение дефектов литья .Встречается сие довольно часто,даже на спортах и спорт-туристах ,хотя там этого быть не должно. А полировать смысла не вижу . Если только для гонок готовить,но одной полировкой не обойтись.Нужен комплексный подход По доводке мотоцыкла . А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:06 |