Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Портирование головки
i-denis
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру
1. Портирование D-порты, О-порты.
2. Полировка впускных и выпускных каналов.
3. Полировка поверхности камеры сгорания.
4. Полировка конуса клапанов

Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Кузнец
сообщение 31.1.2013, 21:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


i-denis - опередил немного. Хотел написать про устронение дефектов литья .Встречается сие довольно часто,даже на спортах и спорт-туристах ,хотя там этого быть не должно. А полировать смысла не вижу . Если только для гонок готовить,но одной полировкой не обойтись.Нужен комплексный подход По доводке мотоцыкла . А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:06
Яндекс.Метрика