![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На протяжении пару лет был безлошадным. Не считая древнего разобранного Урала, до которого не доходили руки.
До этого Была Honda VFR750, замечательный аппарат но совершенно асфальтовый и потому передвижение на нем ограничивалось имеющейся дорожно-асфальтовой сетью. Душа просила трехмерного пространства и поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета стал посматривать в сторону китайского Лифана, но старшие товарищи с этого форума отговорили.... Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и естественно стал выбирать из известной тройки.... Наиболее предпочтительным мне показалался Джебель, хотя засматривался и на Баху.... решение было принято и заказал у известного тут продавца апарат внес предоплату.... И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, я рассматривал список аппаратов свежепривезенных - ко мне тихо подошла жена и спросила " Ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?" я сказал что это нам не по карману, это четырехсотка и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо Дырзет так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостоющую сумму и в итоге вот он красачик! Куплен и ждет новых приключений! Suzuki DR-Z 400S, 2004 г.в. (или может 2003) пробег 28 тыс.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсть как хочется вокруг гаража прокатится... но не знаю насколько это опасно на нешипованной резине.....
ps у меня товарищь в приступе мотоксикоза выехал просто за ворота гаража кружок сделать 30 метров туда и обратно... естественно никой защиты не одел.... так вот и разложился и список травм был больше чем за предыдущие несколько лет нормальных покатушек.... Меняй фильтр. Пока есть время. чем бывалые путешественники пропитывают фильтр в дальних походах? какая альтернатива специализированной пропитке? ну не тащить же с собой тысячи верст баллончик с пропиткой? или достаточно пропитать в начале поездке? я почему спрашиваю, на первое время, пока безденежье хотелось бы бюджетных решений.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсть как хочется вокруг гаража прокатится... но не знаю насколько это опасно на нешипованной резине..... ps у меня товарищь в приступе мотоксикоза выехал просто за ворота гаража кружок сделать 30 метров туда и обратно... естественно никой защиты не одел.... так вот и разложился и список травм был больше чем за предыдущие несколько лет нормальных покатушек.... Если очень хочется, то можно, но осторожно, не быстро ![]() ![]() Опасен не лед, а его неровности под снегом. Вообще желательно опыт падений иметь, хотя бы с велосипедов.. т.е. уметь оттолкнуться и сгрупироваться. я как-то по голому неровному льду катался на летней резине, пару раз упал без последствий, но это занятие не для слабонервных, да и кайфа нет никакого - постоянно ноги и руки напряжены, скорость максимум 30. Если асфальт или плотный снег - тут уже попроще. Но лучше начинать ездить с твёрдых покрытий - навыки тех же падений немного отработаются! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:10 |