![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру 1. Портирование D-порты, О-порты. 2. Полировка впускных и выпускных каналов. 3. Полировка поверхности камеры сгорания. 4. Полировка конуса клапанов Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для наглядности
![]() Ламина́рное тече́ние (лат. lāmina — «пластинка») — течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций (то есть беспорядочных быстрых изменений скорости и давления). Причём прошу заметить, все эти виды течения проходят по прямой трубе, не на рисунке а вообще при опытах, везде прямолинейное движение, без поворотов и изменения направления потока. А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход. Вот и я придерживаюсь такого мнения. Для объективности: надо брать мотор, прогонять его на диностенде, вскрывать, ничего кроме полировки каналов не делать, собирать и прогонять его на диностенде. А когда после расточки, установки турбины, перенастройки зажигания и подачи топлива ссылаться на полировку выглядит смешно. Про дефекты полностью согласен, это просто исправление ошибок технологии производства. Есть ещё пограничный слой при ламинарном движении, он снижает потери на трение. В газе это может и не работать, но в воде, учёные прогнали тело акулы под водой на скорости, воссоздали её родную скорость при приследовании добычи. И выяснили, что шероховатость кожи акулы помогает задерживать слой воды и тем самым снижая потери на трение при движении на больших скоростях. Получается трение воды с водой. В каналах при ламинарном течении этот пограничный слой образуется у стенок, в виде микроскопических завихрений похожих на турбулентное движение. Но это всё в гидравлике. А вот в газе(воздухе), да при пульсации? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:15 |