Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Портирование головки
i-denis
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру
1. Портирование D-порты, О-порты.
2. Полировка впускных и выпускных каналов.
3. Полировка поверхности камеры сгорания.
4. Полировка конуса клапанов

Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg696
сообщение 31.1.2013, 23:29
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Для наглядности


Ламина́рное тече́ние (лат. lāmina — «пластинка») — течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций (то есть беспорядочных быстрых изменений скорости и давления).

Причём прошу заметить, все эти виды течения проходят по прямой трубе, не на рисунке а вообще при опытах, везде прямолинейное движение, без поворотов и изменения направления потока.
Цитата(Кузнец @ 31.1.2013, 22:14) *
А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход.

Вот и я придерживаюсь такого мнения.
Для объективности: надо брать мотор, прогонять его на диностенде, вскрывать, ничего кроме полировки каналов не делать, собирать и прогонять его на диностенде. А когда после расточки, установки турбины, перенастройки зажигания и подачи топлива ссылаться на полировку выглядит смешно.
Про дефекты полностью согласен, это просто исправление ошибок технологии производства.


Есть ещё пограничный слой при ламинарном движении, он снижает потери на трение. В газе это может и не работать, но в воде, учёные прогнали тело акулы под водой на скорости, воссоздали её родную скорость при приследовании добычи. И выяснили, что шероховатость кожи акулы помогает задерживать слой воды и тем самым снижая потери на трение при движении на больших скоростях. Получается трение воды с водой.
В каналах при ламинарном течении этот пограничный слой образуется у стенок, в виде микроскопических завихрений похожих на турбулентное движение. Но это всё в гидравлике. А вот в газе(воздухе), да при пульсации?

Теория ДВС: Каналы ГБЦ




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:15
Яндекс.Метрика