![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру 1. Портирование D-порты, О-порты. 2. Полировка впускных и выпускных каналов. 3. Полировка поверхности камеры сгорания. 4. Полировка конуса клапанов Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полировал тарелки клапанов, камеры сгорания и днища поршней и на авто и на мото.
![]() ![]() Прироста мощности не ощущал. Что можно почувствовать - заметное повышение детонационной стойкости. Смысл полировки, насколько я знаю - уменьшение площади камеры сгорания, путем выравнивания неровностей деталей, тем самым увеличиваем тепловой КПД. Наличие/отсутствие нагара на этот параметр не влияет. Площадь детали под нагаром остается той же. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:49 |