![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то такой ставил на Джебел. По идее, должен намного продлять жизнь цепи ГРМ и исключает поломку автоматического натяжителя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то из матерых механиков здесь как раз и говорил что автоматические натяжители хронически перетягивают цепь и типа есть СВЕДЕНИЯ что при использовании механического натяжителя срок службы увеличиаеться в разы..... Это касалось как раз:Когда-то давно товарищу приехал из Штатов ДРЗ400 с таким натяжителем. и к ДРЗ-250 не имеет отношения. Там натяжение вполне приемлемое.Ручной натяжитель надо сравнительно часто проверять при активной езде. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:58 |