![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На протяжении пару лет был безлошадным. Не считая древнего разобранного Урала, до которого не доходили руки.
До этого Была Honda VFR750, замечательный аппарат но совершенно асфальтовый и потому передвижение на нем ограничивалось имеющейся дорожно-асфальтовой сетью. Душа просила трехмерного пространства и поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета стал посматривать в сторону китайского Лифана, но старшие товарищи с этого форума отговорили.... Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и естественно стал выбирать из известной тройки.... Наиболее предпочтительным мне показалался Джебель, хотя засматривался и на Баху.... решение было принято и заказал у известного тут продавца апарат внес предоплату.... И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, я рассматривал список аппаратов свежепривезенных - ко мне тихо подошла жена и спросила " Ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?" я сказал что это нам не по карману, это четырехсотка и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо Дырзет так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостоющую сумму и в итоге вот он красачик! Куплен и ждет новых приключений! Suzuki DR-Z 400S, 2004 г.в. (или может 2003) пробег 28 тыс.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, красив зараза ))
я даже на него засматривался, но и в мой бюджет не влазил и 400ка многовато для меня.. а так огонь, мотард из него класный получился бы.. а по поводу покататься, то лучше подождать когда снег сойдет )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так огонь, мотард из него класный получился бы.. Честно говоря мотард совсем не рассматриваю.... мотард по сути всеравно привязан к асфальту.... к городу..... у меня был шоссейник и стало меня очень напрягать перегруженные машинами улицы и трассы... а хочется простора и красоты первозданной природы... мне мотик вобщем нужен для тошнилова по полям и неспешных туристических поездок... не для грязи и не для продубасов, просто например по полям, лесным тропинкам погонять... чтоб это было легко и непринужденно. Я в былую бытность и на спорте в лес забирался - вот это был пипец, мучения и страх ![]() а теперь я все ближайшие деревни объеду, все достопримечательности посмотрю, все тропы грибниковые пролезу.... а что мотард? мотард как мне кажется для выкрутасов на асфальте, пронизывания пробок и штурма ступенек.... ps хотя если сравнить мотард и эндуро в разных средах - городе и лесу, интересно кто более универсален в обеех средах обитания? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |