![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Панцирь всё же возьму - хоть какая, а защита позвоночника (имхо, даже важнее, чем колени , только улететь надо заметно сильнее, чтобы повредить) + плечи/локти защищает. если речь о панцире cosmo, то защиты локтей там нет. но я так понимаю, ты хочешь панцирь + jacket, что в сумме даёт черепаху. Сейчас самый острый вопрос со шлемом - брать Nitro Aikido с сертификацией SHARP, но без козырька и примерки за 5к или Airoh S4 с козырьком, примеркой но без сертификации за 7к. острый вопрос? просто всмотрись: ![]() ![]() всё ещё острый?)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если речь о панцире cosmo, то защиты локтей там нет. Если я правильно понял буржуйский форум ( http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=1 ), то он, похоже, в разных модификациях идёт. Тут чётко видно, что локти есть: ![]() а вот тут явно нет: ![]() На местном форуме его описывают как удачный гибрид панциря и черепахи + пояс у него есть сразу.. Ну и внешний вид мне у него нравится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:59 |