![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскажу о своем опыте:
Был у меня Джебел 250 потом купил ХТ600 (сейчас оба продал). Джебел был лучше, так как он оправдывает то для чего сделан. Джебел не очень на асфальте и плох на трассе. Тяжелые индуро заметно лучше на асфальте, но все равно сильно проигрывают дорожникам, а в грязи сильно проигрывают 250кам. Так что получается, что тяжелый индуро проигрывает дорожникам на асфальте и по бездорожью проехать нормально не может. Вопрос: нахрен он тогда нужен? Лучше тогда взять дорожник. 250 же не покажет ничего удивительного на асфальте, но на бездорожье только 250. Хотя я бы сейчас взял не Джебел, а ВР. Кстати у меня друг продает хорошую ВРку и комплект мотардовских колес… Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:45 |