![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего против джебела не имею, а как раз наоборот - задумываюсь о покупке его на конкретную задачу. но всё-же спрашивать о выборе на специфическом сайте любителей и владельцев одного из мотов не совсем достаточно для выбора. Может попробовать сделать тему к примеру тут http://sinus.vl.ru/forum/index.php ? Было бы интересно, что ответят. И ещё важное, что часто не обсуждается - рост, вес и вообще физформа райдера. Я Ямаху 600 поднимал в Карелии с грузом около 60 кг на жопе. и не раз. а уж пустой общим весом 185 примерно поднимаю вообще без эмоций. Потом - если чел весит как взрослый - ну, например, с ростом от 180 и весом от 100 - то с багажом на пару недель дальнобоя на трассе 250 будет мало, думается. Хотя по бездорожью однозначно лучше 250. Всё зависит от задач и маршрутов.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:57 |