![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам:
Знаю что DR250 и Djebel 250 вроде бы как одинаковые мотоциклы. С разницей лишь в в баке да фаре. Но есть ли в DR второе отверстие в аморте для занижения подвески? и в чем у них еще разница? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:56 |