![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скорее всего нет желания мотоцикл содержать в технически исправном состоянии ( лампочки чтобы все горели , чтобы техосмотр и страховка была , номер правильно закрепть чтобы не гнулся от падений .Скорее причина что бы не останавливаться кроется в нарушении всех этих правил?))))) да нет связи техосмотра и технически исправного состояния. лампочки и гудок? ну о чём вы? если бы не выезжал дальше области, не видел бы смысла в выполнении этих правил - прохождение ТО не изменит фактического состояния техники, страховку покупать по-любому, а номер правильно закрепить, чтобы не гнулся от падений, так нафиг не нужна эта лопата, которую всё равно не протираю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:37 |