![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, с такими габаритами бери 650-ку. Особенно, если вдвоём. Прокатился на 650-м ДР-е на слёте - интересный аппарат, относительно нетяжёлый, но прёт только в путь. Правда, со стартером (его приводом на движок) проблемы, но, надеюсь, что это проблема только этого аппарата. ДР-650 очень распространён в Европе и других странах, т.е. заказ з/ч не представит сложностей. Почему их так мало у нас, не понимаю... Очень приличный аппарат.
Ничего общего с КЛЕ он не имеет, это такой же трактор, как XR-650L. Тяга на низах ломовая, но, благодаря марке Сузуки, верхи тоже присутствуют. Про конкретный аппарат - обратись к москвичам отсюда, кто разбирается вообще в технике, помогут определить, можно ли его брать. Впрочем, если ездить одному и больше по пампасам, то Джебел порадует, особенно после замены звёзд на тяговые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:10 |