![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется XR400SM 2005 г, задушен в усмерть. При езде на оффе только и езжу на этом ограничителе, чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:58 |