![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.
во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие. во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. Вкратце это выглядит вот так Ремонт распредвалов Делают наваркой. Вот одна из уважаемых контор в Штатах которая из отправленного ей убитого распреда сделает хороший Web Cam Я это вопрос там изучал для себя на будущее, но пошёл немного другим путём, да и наши парни из ОКБ Динамики успешно восстановили по крайней мере один XR-вал человеку из Москвы. В старину для Вазовских моторов спортивные валы так и делали. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |