![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да фиг знает, по моему довольно таки большому опыту работа передним тормозом с каменистых горок приводит только к одному - к заклиниванию передка и как следствие - падению. когда камни довольнотаки большие иил очень крупный щебень - это наиболее вероятно. на таких склонах - тока задний тормоз + скорость ну и опыт горнолыжки :)) я сам по первости очковал в абзачке именно психологический барьер, а потом вспонил как зимой по тому же склону на лыжах носился в несколько раз быстрее и плюнул на тормоза, встал в стойку с оттягом и прошел даже подгазовывая. но там было относительно ровно в сравнении с горной тропкой в банном, там тропка очень крутая, с крупным щебнем и валунами. там потихому - со скоростью и задним тормозом. иначе - падение. а так - почти два месяца ездил тока на переднем тормозе -(задние колодки ждал от Экзиста - почти полтора месяца динамили) и ниче. главное не пользоваться передним тормозом когда работаешь рулем, а то очень вероятно что заклинит. но сам предпочитаю работать им короткими нажатиями. на песке тоже хорошо такая техника срабатывает. резко и коротко работать передним тормозом, частыми резкими нажатиями. а вот в чаче - продолжительная раота передним тормозом может повести в произвольной плоскости колесо, но это надо смотреть, каждый раз свои условия. а на грунтовых склонах... по моему можно работать обоими тормозами, или любым в отдельности. главное при этом рулем не работать
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:40 |