![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов. рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? Не, в нашем случае кулачки просто наваривают, это проще и дешевле. У вебкамов на XR500-600 первый вариант профиля кулачков ( или BOLT профиль) идёт почти стандартный улучшающий тягу на низах и его можно ставить в стандартный верх. Остальные варианты также требуют жёстких укороченных пружин итд. hardened рокера это прочные не в смысле на изгиб, а с более твёрдой контактной поверхностью из за более высокой твёрдости поверхности наварных кулачков и более высокой нагрузки из-за подъёма . По крайней мере рокера они также успешно наваривают. У HotCam-ов по логике должно быть также, или они с рокерами будут жрать друг дружку. Вот только для XR250, что то я не нашёл низового вала под стандартную башку??? Я, для себя, искал вариант чем заменить старый распред на будущее, так как таких новых OEM больше нет. Но проблему почти решил совсем по другому и если всё получится старый вал сменяю на низовой Вебкам. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:33 |