Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная инфа для владельцев гламурных XR250 и чуть чуть XR600, Ограничение оборотов
i-denis
сообщение 18.1.2013, 8:52
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно.
Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор?

ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 5.2.2013, 23:17
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2013, 0:05
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 20:13) *
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

Я поставил многоточие (правда всего две) rolleyes.gif



Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой?
С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. lol.gif
Так что, считаю истину мы не найдём.
Смиритесь drinks.gif friends.gif



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- i-denis   Интересная инфа для владельцев гламурных XR250 и чуть чуть XR600   18.1.2013, 8:52
- - СЕМЕН   ME 06-мокрокартерный?   18.1.2013, 9:09
- - i-denis   вроде да странно - Танкист еще не прибежал обсуди...   18.1.2013, 12:27
- - СЕМЕН   ME 06 несколько веселее MD30 по отзывам других люд...   18.1.2013, 12:58
- - i-denis   МЕ06 надо сравнивать с МЕ08. МД30 конструктивно лу...   18.1.2013, 13:04
- - СЕМЕН   Сравнивали что было,на ресурс жалоб нет пользовать...   18.1.2013, 13:07
- - i-denis   Слушай, что ты привязался ко мне со своим МЕ06 - т...   18.1.2013, 13:23
- - IVANYCH   По теме. Меня терзают смутные сомнения о возможнос...   18.1.2013, 14:06
|- - OttoFrija   Цитата(IVANYCH @ 18.1.2013, 15:06) По тем...   18.1.2013, 22:18
- - Юра_эндуро   Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 7:52) Дл...   18.1.2013, 14:33
- - i-denis   ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет т...   18.1.2013, 17:24
|- - Докторхх   Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 14:24) ,...   18.1.2013, 22:12
- - i-denis   71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD ...   18.1.2013, 22:32
- - IVANYCH   Уже несколько раз , на ADVrider встречал очень не ...   18.1.2013, 22:42
- - i-denis   По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр2...   18.1.2013, 22:58
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 19:58) П...   18.1.2013, 23:07
||- - i-denis   Цитата(IVANYCH @ 19.1.2013, 0:07) Я думаю...   18.1.2013, 23:39
|- - oganez   Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 23:58) П...   4.2.2013, 15:03
- - домонгол   по поводу крышки, я так понял подходит крышка голо...   19.1.2013, 6:12
- - Yakuh   В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется ...   4.2.2013, 13:56
- - Mian   в тему про качество хоткамс: у знакомого на MD30 с...   4.2.2013, 14:54
|- - i-denis   Цитата(Mian @ 4.2.2013, 15:54) в тему про...   4.2.2013, 15:16
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 12:16) хо...   4.2.2013, 16:24
- - i-denis   старый хр был в двух ипостасях me06 и md22. крышки...   4.2.2013, 14:56
- - Юра_эндуро   Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 16:24) н...   4.2.2013, 15:13
- - i-denis   какое восстановление??? поверхность распредвала це...   4.2.2013, 16:39
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 13:39) ка...   4.2.2013, 17:00
- - i-denis   Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случае...   5.2.2013, 9:19
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 6:19) Поч...   5.2.2013, 11:41
- - serg   Цитата(Yakuh @ 4.2.2013, 14:56) чувствует...   5.2.2013, 10:47
- - i-denis   очередной форумный миф родился?;-) с нормальными п...   5.2.2013, 11:24
- - serg   Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить,...   5.2.2013, 11:40
|- - i-denis   Цитата(serg @ 5.2.2013, 12:40) Всё может ...   5.2.2013, 12:15
- - IVANYCH   И я поспорю, максимальные обороты и лёгкость их на...   5.2.2013, 12:57
- - i-denis   про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. дл...   5.2.2013, 23:17
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 20:13) пр...   6.2.2013, 0:05
- - i-denis   Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане над...   27.2.2013, 21:51
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 27.2.2013, 18:51) Г...   27.2.2013, 21:58
- - i-denis   С другого торца крупными буквами написано Taiwan   27.2.2013, 22:14


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:53
Яндекс.Метрика