![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.
но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг. но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось Я поставил многоточие (правда всего две) ![]() Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой? С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. ![]() Так что, считаю истину мы не найдём. Смиритесь ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:53 |