![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут ведь важно для чего брать - народ правильно говорит, что для конкретных задач - конкретный мотоцикл. для города (мое мнение) самое оптимальное - мотард-супермото. маневренный, проходимый, узкий. для дальняка - нужно искать дорожный эндуро, тут уж руководствоваться либо мощью либо экономичностью либо их комбинацией. из мотардов - я тож тяготею к сузам, но 650 мне было бы много, а 400 (drz400sm) в самый раз. а вот из дорожников - конечно хочется БМВ, но взял бы либо трансальп либо ТДМку.
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:28 |