![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу.
Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу. Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает. "Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник. Все на глаз и на личных ощущениях, а скажи эти два слова механикам на стадионе, которые готовят моцы нашим спортсменам чемпионам, расмеются в лицо и долго будут ходить байки типа "приходил тут один умный", кстати они всегда о них и расказывают, т.к. приходят)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя
![]() ![]() ![]() Собственно покурив форумы пришел к выводу, что расход мягко говоря конский. Я эндурист только начинающий, собственно вопрос вот какой, есть возможность на стоковый перейти - поможет ли с расходом и почувствую ли разницу в поведении мота. Перед консервацией обратил внимание на черный дым из выхлопа на высоких оборотах - может ли быть следствием перелива карба или готовиться капиталиться? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:17 |