![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!
Звать меня Егор,22 лет от роду, очень приятно с вами всеми познакомиться! слышал, что мотокомьюнити очень дружелюбное и хотелось бы привнести вам и своего дружелюбия ![]() Начну с маленькой предыстории о себе. ТАк сказать, познакомимся) С 2009 года езжу на авто, живу в центре Санкт-Петербурга. О мотоциклах всегда был негативного мнения, ибо опасно и вообще на них самоубийцы ездят)) Но в прошлом году (летом 2012) что-то у меня в голове щелкнуло. То ли жара, то ли пробка в которой я стоял, то ли гордо проехавший между рядов мотоциклист, то ли то, что я на велосипеде почти месяц о городу передвигался из-за пробок. Поделился своими впечатлениями с другом, и о чудо, наши порывы совпали) записались в мотошколу, отходили, осенью получили права и озадачились выбором мото. Друг взял honda cbr (или cbf) 600, быстрый мотик, однако, мне на нём было страшно. Я сначала склонялся к Yamaha ybr 125, так как опыта было мало. Но после некоторых раздумий понял - 125 несолидно, хотелось МОТОЦИКЛ ![]() Очень долго бороздил просторы интернета и наткнулся на Джебель. С виду - ну просто красавец! А фара его...ностальгия по мотоциклам любимого дедушки ![]() Много читал о возможности его эксплуатации в черте города (живу в центре, посему в основном езда будет по асфальту (читай, ямам) ). Было решено поездить по мотосалонам бу техники,посидеть на стритах, олраундах и эндуриках и там я принял окночательное решение. Стриты и 400ки точно не моё из-за роста, ну неудобно мне на них почему то, а вот Эндуро - в самый раз. Ровная посадка как за партой,руки и спина не устают, высокий ( во мне росту 182 ), мягкая подвеска и длинный ход ( для наших дорог самое оно) + наконец то повод на дачу поехать и насладиться природой ![]() Так что встречайте! на днях приобрел Suzuki Djebel 250xc При осмотре курил мануал с вашего сайта. нигде не текло, аккум в холодном гараже сел, прикурили и сразу завелся, дым на холоде белый, маслом не плюется, обороты держит, едет шустро , электроника вся робит кроме спидометра. Нет зеркал и сломана одна защита рук (хозяин говорил, что за елкой ездил) + царапки по корпусу, но для эндуро это нормально, как я понимаю) . Стоят более кроссовые звезды, и задняя кроссовая резина. В догонку хозяин отдал довольно большой ветровик и стоковую резину со стоковыми звездами. Продавал приятный мужик, надеюсь, что меня не обманул. Взял за 110 000 Фото не самое удачное, но как док-во выложу (п.с. наклейки уже снял))) ближе к след неделе, надеюсь, заняться вплотную и сервисом и экипом и тогда снимков будет побольше. С уважением, Sanke или Егор, кому как удобнее) Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да,самая классная зимняя погода ![]() Вот разве что при попадании на лёдяную колею очень сложно. Пару раз нежно положил мотик на себя, когда передним колесом на скользкий лед выезжал (опять же ,скорость небольшая, но все равно абидна)) я так понял, что на лёд вообще лучше никогда не выезжать или ,если переезжать ледяную колею, то только пол 90 градусов. + еще добавлю, что мотоботов у меня пока нет, катался в зимних берцах (любимая моя обувь, и в пейнтболе участвует и на даче) , поначалу было нормально, но потом стало холодновато. Ну и к концу покатушек замерз большой палец правой руки. Как в -26 кататься вообще представить не могу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот разве что при попадании на лёдяную колею очень сложно. Пару раз нежно положил мотик на себя, когда передним колесом на скользкий лед выезжал (опять же ,скорость небольшая, но все равно абидна)) Привыкай к падениям!! Их не избежать, как бы ты хорошо не катал!! Зимой особенно. я так понял, что на лёд вообще лучше никогда не выезжать или ,если переезжать ледяную колею, то только пол 90 градусов. Шипованная резина решает вопрос, но тогда только лед и сугробы, без асфальта. А на простой резине ледяную колею переезжать придется под углами близкими к 90. + еще добавлю, что мотоботов у меня пока нет, катался в зимних берцах (любимая моя обувь, и в пейнтболе участвует и на даче) , поначалу было нормально, но потом стало холодновато. Ну и к концу покатушек замерз большой палец правой руки. Мотоботы обязательно, берцы всесчь хорошая, но от травм защитят едва ли. Зимой руки мерзнут практически в любых перчатках, можно конечно купить снегоходные "спец рукава" (не знаю как правильно называются), они очень помогают. Как в -26 кататься вообще представить не могу ![]() Вылазки -26 катанием вообще очень сложно назвать. Минут 10 едешь, потом 5 руки отогреваешь. В течение часа приходится задуматься о том как бы ноги не отморозить. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:32 |